Ультраделикатный шампунь с экстрактом розы от COSMIA.


Немного предыстории...
Эту марку я встретила в первые в Ашане.
На полочках стенда стояли всевозможные шампуни ,которые предназначались для разных типов волос и решения их проблем.
Флакончики меня очень заинтересовали и я захотела познакомиться поближе с неизвестной мне маркой. 
Тогда я выбрала:молочко для душа и шампунь..но о молочке чуть позже...

 
К счастью,особых проблем с волосами у меня нет,поэтому я выбрала ультраделикатное очищение с натуральным экстрактом розы.

Шампунь у меня представлен в объеме 250ml.
Флакон выполнен из качественного пластика с очень удобным дозатором.
Само средство по своей консистенции- жидкое,прозрачно-розоватого оттенка.
Имеет очень приятный,тонкий,слегка с кислинкой  аромат.Я думала что будет пахнуть розой,но нет - шиповником...

Шампунь на 95% состоит из натуральных компонентов.


Плюсы:
1.Очень мягко и деликатно очищает кожу головы,не вызывая раздражение и перхоть.
2.Придает эластичность и блеск волосам.
3.Запах.Тонкий аромат сохраняется на волосах некоторое время.
4.Made in France (а не как сейчас встретишь, изготовлено в России по французским технологиям)
Минусы:
1.Имеет жидкую консистенцию,очень быстро заканчивается.
2.Оочень слабо пениться.Даже  практически совсем не пениться,но это можно отнести и к плюсам,значит действительно в составе имеются натуральные компоненты.
Общее впечатление:Шампунь мне понравился,не 5-ка конечно,но на твердую 4-ку тянет.
После его использования рекомендую использовать кондиционер.
 Срок годности 2 года.

Всем хорошего настроения и до скорых встреч!

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

10 комментариев:

  1. По описанию очень приятный продукт, обязательно присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,продукт в принципе неплохой)
      Скоро сделаю пост о молочке для душа от этого бренда.

      Удалить
  2. Не знакома с этой маркой. При случае, куплю пару продуктов на пробу))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже впервые вижу эту марку, спасибо Вам за обзор! Буду рада дружбе блогами ♥ Я подписалась на Ваш Блоггер!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Надо присмотреться, спасибо за обзор! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже недавно посматривала на эту марку, но пока так и не решилась попробовать.
    Подписываюсь на ваш блог и буду рада дружбе ;)
    https://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Там вроде еще и лаки для ногтей представлены,хочу как-нибудь и их попробовать)Взаимно!)

    ОтветитьУдалить
  7. чем мне нравиться сухой шампунь, так это мобильностью в использовании. Вероятнее испортить волосы лаком перед клубом после работы, чем освежить свои волосы с толком. беру вот этот - https://moshoztorg.ru/brand/batiste/

    ОтветитьУдалить