Клубничный уход за телом.Сахарный скраб и джем-скраб.

Приветствую вас,дорогие красавицы!
Как у вас настроение? У меня прям весеннее-весеннее!Очень жду лета,цветов и конечно же вкусных фруктов и ягод.
Сегодняшний пост будет посвящен "клубничному уходу"за кожей тела.
Я хочу сравнить два этих средства,а также рассказать о их плюсах и  минусах.
Ну что поехали?! 


 Джем-скраб клубника с фундуком у меня представлен в объеме 200мл от марки LOREN Cosmetic.
Сахарный скраб клубника и молоко представлен в объеме 250мл. от марки VITA&MILK.
Цвет
Сразу ,что бросается в глаза,так это ярко-малиновый цвет сахарного скраба.Кожу тела он не окрашивает.Но все ровно,считаю это минусом-содержит в себе много красителей.(воду в ванной окрашивает до бледно-розового цвета)
Цвет джем-скраба мне нравится больше.Полупрозрачная масса не окрашивает ни кожу,ни воду.+Мой плюс.
Аромат
У скраба VITA&MILK уж очень неприятный,химозный запах клубники.Не знаю как я его вообще купила(-Минус
У джем-скраба,напротив приятный аромат клубничного варенья.(и не такой химический)+Плюс
Консистенция
Сахарный скраб имеет доволь жидкую консистенцию,с достаточным количеством сахара,в качестве скрабирующих частиц.Скрабирует очень хорошо!+Плюс
Сахарный скраб прекрасно очищает кожу,выравнивая ее,делая более упругой и эластичной.
Сахар не забивает поры и впитывается в кожу,тем самым обогащая кожу полезными микроэлементами.
Смывается хорошо,но после применения оставляет неприятную,липкую пленку на теле.-Минус
 Джем-скраб имеет более жидкую,тягучую текстуру.
В качестве скрабирующих частиц представлен пилинг полимерный очень мелкого полола.Практически не ощущается на коже,хуже "полирует". Смывается большим количеством воды.-Минус

Состав
Итак,быстренько пробежимся по составу!
В составе сахарного скраба меня смущает :глицерин и рафинированное масло,которые и создают на коже неприятную пленку.
И у меня вопрос чисто к производителю!Скраб называется "клубника и молоко",а где собственно молоко?!Ни в составе,ни в запахе его не наблюдаю.
В составе джема вы можете наблюдать много химии.
И опять же вопрос к производителю:"А фундук участвует только в названии?!"
Эти скрабы я покупала в ажиотаже ,еще перед Новым годом.
И конечно же моя рука потянулась за красочной упаковкой)
Моя оценка обоим продуктам 3- /5 
А вообще,я очень люблю скрабы,особенно с частичками сахара. 
А какие ваши  самые любимые?





Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: