Кремушки для рук от Лорен Косметик*

Девушки всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о креме для рук от Лорен Косметик.


 


Привлекла меня, конечно же, симпатичная, очень милая упаковка с медвежонком ♥
В магазине было представлено 6 или 7 видов(уже не помню), а я ограничилась всего 3-мя.)
Из плюсов:
1.Удобная упаковка.В сумке не займет много места.(небольшой объем 50 мл.)
2.Мимишная упаковка.Визуально приятный продукт.
3.Запах.(его я также добавлю и к минусам)Для тех кто любит сладкие, съедобные ароматы, мне кажется самое то.!
Но, возможно, (как в моем случае ) аромат для кого-то покажется слишком навязчивым.
Запах приятный, но я бы не сказала, что прям понравился.
Больше всех мне понравился аромат «запеченное яблоко с медом и корицей»
4. Тюбики были запечатаны защитной фольгой.
Из минусов:
1.За красивой упаковкой скрывается обычный, недорогой крем для рук.
По консистенции крем мне понравился, легкий, быстро впитывается, совсем не жирный.
2.Однако особого увлажнения (ну если только чуть-чуть) и питания я не заметила.
 Этот крем я рекомендовать Не могу! Ставлю ему 3 из 5.Покупала его в Летуаль, обошелся он мне в 132руб .., даже скидки по карте не было…
Я думаю, что за эту цену можно найти более достойный крем.
Но внешний вид меня радует.), думаю что когда-нибудь пригодится..)
Всем спасибо за внимание!

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

1 комментарий:

  1. Тюбики замечательные!Жаль что по эффекту не так хороши..

    ОтветитьУдалить